Базовое внедрение amoCRM
за 5 рабочих дней

Пропишем бизнес-процессы отдела продаж, настроим CRM-систему
и проведем обучение по работе в amoCRM
Оставьте заявку
и узнайте о возможностях amoCRM для вашего бизнеса
НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА
Сделать внедрение CRM-системы доступным, понятным и эффективным для вашего бизнеса

Ключевые результаты внедрения amoCRM
в отдел продаж:

Настроены
воронки продаж
Каждая воронка продаж по принципу "Коммуникация-Факт".
Новый этап воронки - это инструкция к следующему действию менеджера по продажам.
Настроен весь процесс работы с клиентом
На каждом этапе воронки продаж:
- выделены ключевые процессы;
- прописаны задачи;
- проставлены дедлайны.
Разработана карта касаний с клиентом
Созданы автоматические действия со стороны amoCRM. На определенных этапах воронки робот взаимодействует с клиентом по заранее подготовленным сценариям.
Подключены
доп. виджеты
Подключены и настроены
дополнительные виджеты, которые помогут глубже и эффективнее использовать amoCRM.
Выбраны наиболее
выгодные решения
Мы покажем вам самые выгодные решения по телефонии, СМС-сервисам и прочим виджетам внутри amoCRM и дадим рекомендации по их работе.
Обучены
сотрудники
Проведено обучение сотрудников по работе в amoCRM. Сотрудники знают все возможности CRM-системы и умеют ими пользоваться.

Этапы внедрения amoCRM в компанию:

1
Проведение детального брифа и аудита
Чтобы внедрение CRM-системы прошло успешно, нужно понимать и учитывать все нюансы и детали вашей компании: процесс продаж, тип продаж, маркетинговые активности, точки контакта, KPI отдела продаж и возможные области усиления процессов.
2
Комплексная настройка amoCRM
Настраиваем CRM-систему индивидуально под вашу компанию, основываясь на результатах брифа и аудита: воронки продаж, поля, задачи, автоматические действия. Подготавливаем amoCRM к полноценной работе.
3
Технические работы
Подключаем необходимые виджеты и доработки, чтобы максимально автоматизировать вашу amoCRM и сделать работу менеджеров в ней легче, понятнее и результативнее.
4
Обучение сотрудников работе в amoCRM
Обучаем руководителей и сотрудников эффективной работе в amoCRM, проводим аттестацию, отвечаем на все вопросы и предоставляем видеозаписи пройденного обучения.
5
Корректировки CRM-системы и обратная связь
Отслеживаем правильность работы сотрудников в amoCRM и эффективность внедренных инструментов: предоставляем развернутые комментарии и рекомендации, корректируем систему при необходимости.

Детали базового внедрения amoCRM:

Продолжительность внедрения
5 рабочих дней с момента проведения комплексного брифа и аудита.
Процесс внедрения
Удаленно настроим CRM-систему и обучим ваших сотрудников, не отвлекая никого от текущей работы.
Обратная связь
Мы работает в будние дни с 9:00 до 18:00. Конечно, мы часто задерживаемся на работе и не бросим вас.

Обычно мы отвечаем на любой вопрос в течение 30 минут.
Аналитик-консультант
Специалист, который непосредственно занимается проверкой и настройкой вашей CRM-системы и всегда на связи, чтобы ответить на любой вопрос о работе в amoCRM.
Техническая поддержка
Активная техническая поддержка после внедрения организована в режиме обратной связи по работе ваших сотрудников в amoCRM.
Документы
После завершения оговоренных работ мы подтверждаем результаты проекта по внедрению amoCRM актом выполненных работ.

Опытный партнер-интегратор amoCRM:

Мы с интересом беремся за сложные проекты внедрений и воплощаем в amoCRM самые смелые желания и идеи клиентов
02/2017
Официальные представители компании Интроверт/ в Казахстане, партнера-интегратора №1 по СНГ
70+
Проектов внедрения и комплексной автоматизации отделов продаж на базе amoCRM сделано на текущий момент
3
года строим, усиливаем и развиваем отделы продаж под ключ
Наши клиенты:
У вас остались вопросы
по внедрению amoCRM?
Made on
Tilda