Полное сопровождение и поддержка amoCRM

Проанализируем, настроим и доработаем amoCRM под ваш бизнес,
обучим сотрудников качественной работе в amoCRM,
проконтролируем процесс внедрения от и до.
Оставьте заявку на аудит вашей amoCRM
и узнайте, как эффективно настроенная amoCRM поможет увеличить продажи вашего бизнеса

Вам нужна техподдержка amoCRM, если:

1
amoCRM не работает на полную мощность
Вы купили лицензии, настроили систему, но не уверены, что amoCRM работает на все 100% и окупает себя.
2
У вас нет времени разбираться в нюансах amoCRM
Вы хотите сэкономить свое время на изучении технических деталей и настройке всех инструментов CRM-системы под свой бизнес.
3
Ваши сотрудники не умеют правильно работать в amoCRM и не улучшают свои показатели
Вы хотите, чтобы каждый менеджер знал все функции и инструменты amoCRM и эффективно использовал их для высокого результата в продажах, а руководитель научился максимально качественно работать с аналитикой.
4
Вы хотите ускорить процесс внедрения amoCRM в свой бизнес
Чтобы завершить процесс внедрения amoCRM в максимально короткие сроки без потери качества, вам нужно, чтобы опытные интеграторы периодически проверяли вашу amoCRM и контролировали процесс работы сотрудников в CRM-системе.

Детали полного сопровождения amoCRM:

Длительность
от 3 месяцев с момента проведения комплексного аудита amoCRM
Формат сопровождения
Удаленно настраиваем CRM-систему, обучаем сотрудников и контролируем качество работы в amoCRM, не отвлекая никого от текущих дел
Обратная связь
Тех. поддержка работает в будние дни с 9:00 до 18:00. Конечно, мы часто задерживаемся на работе и не бросим вас
Аналитик-консультант
Специалист, который непосредственно занимается проверкой и настройкой вашей CRM-системы и всегда на связи, чтобы ответить на любой вопрос о работе в amoCRM
Экспертность
В нашей команде работают профессионалы, которые знают об amoCRM всё: от технических внутренностей CRM-системы до качества работы локальных провайдеров услуг (ip-телефония, смс)
Документы
После завершения оговоренных работ мы подтверждаем результаты проекта по сопровождению amoCRM актом выполненных работ
Наша главная задача: cделать внедрение CRM-системы доступным, понятным и эффективным для вашего бизнеса
Ален Кокумбаев
Директор представительства Интроверт/ в Казахстане
Пакеты сопровождения и поддержки amoCRM
Поддержка
«Redline»
Поддержка
«Сервис»
Выделенная линия поддержки по телефону в режиме 5/2 с 9:00 до 18:00 по Алматы.
Мониторинг активностей. Наш аналитик:

  • следит за техническими сбоями в режиме реального времени: блокировка аккаунта, смена API ключа, ошибки попадания заявок в amoCRM
  • 2 раза в неделю проверяет правильность заполнения менеджерами полей/сделок
  • анализирует вашу amoCRM и указывает на ошибки в работе менеджеров
Обучение сотрудников работе в amoCRM и индивидуальная обратная связь
Ответы на обращения на почту introvert@salesexpert.kz в режиме 5/2 с 9:00 до 18:00 по Алматы.
Ответы на обращения в специальном чате Skype/Telegram/WhatsApp в режиме 5/2 с 9:00 до 18:00 по Алматы.
Бесплатное техническое обслуживание модулей и доработок.

Все проблемы и ошибки, связанные с работоспособностью доработок или модулей, мы решаем бесплатно.
Время реакции на обращение
Приоритет №1:
до 30 минут
Приоритет №2:
до 3 часов

Опытный партнер-интегратор amoCRM:

Мы с интересом беремся за сложные проекты внедрений и воплощаем в amoCRM самые смелые желания и идеи клиентов
02/2017
Официальные представители компании Интроверт/ в Казахстане, партнера-интегратора №1 по СНГ
40+
Проектов внедрения и комплексной автоматизации отделов продаж на базе amoCRM сделано на текущий момент
3
года строим, усиливаем и развиваем отделы продаж под ключ
Наши клиенты:
У вас остались вопросы
по сопровождению и поддержке amoCRM?
+7 778 7497544
introvert@salesexpert.kz
m.me/salesexpertkz
Made on
Tilda