Обучение работе в amoCRM

Настроим CRM-систему, пропишем и автоматизируем бизнес-процессы,
подготовим карту касаний с клиентом
Главный результат практикума:
Прямо на практикуме вы правильно настроите amoCRM
под потребности вашего бизнеса и сразу начнете эффективно работать в системе.
Практикум
20 января 2018 года
суббота
10.00 - 13.00
Стоимость участия: 7000 тенге

Практикум для вас, если:

1
У вас внедрена amoCRM, но вы не используете её на 100%
Вы уже пользуетесь возможностями CRM-системы: создаете сделки, ставите задачи и в целом контролируете своих клиентов. Однако у вас есть четкое ощущение, что в работе вы используете лишь малую часть всей мощности CRM. Вы хотите больше узнать о том, как эффективно настроить и использовать amoCRM, чтобы получать в 2 раза больше прибыли.
2
Вы планируете внедрять amoCRM
Вы много раз слышали, что внедрение CRM-системы повышает эффективность бизнеса, увеличивает продажи и делает работу всех менеджеров понятной и прозрачной.

Но у вас не было времени глубже изучить тему и разобраться, как полноценно внедрить amoCRM в свой бизнес. Вам не до конца понятно, что делать после покупки лицензий, и вы хотите наглядно увидеть, как использовать CRM для роста продаж.

Программа практикума:

БЛОК 1
Цифровая трансформация как бизнес-стратегия
  • Что такое цифровая трансформация и почему она нужна каждому бизнесу в 2018 году?
  • Три кита успешной трансформации: клиенты, аналитика, процессы
  • Разработка процесса цифровой трансформации под уровень и потребности вашей компании
БЛОК 2
Воронки продаж
  • Аудит и оценка существующих воронок продаж и бизнес-процессов
  • Какие воронки продаж нужно выстроить, чтобы улучшить результаты ваших менеджеров?
  • [Примеры] Воронки B2B и B2C/Товары и услуги
  • Карта касаний (точки контакта) с клиентом: как продавать и не быть назойливым?
  • Аналитика в воронке продаж: зачем нужно создавать много воронок?
  • [Примеры] Успешные и провальные воронки
БЛОК 3
Аналитика
  • Откуда приходят лиды: телефония + колл-трекинг/заявки с сайта/email/мессенджеры
  • Как корректно настроенные поля в CRM увеличивают точность аналитики?
  • Группировка полей в сделках: что нам важно знать о сделке и клиенте?
  • Причины "слива" клиентов: какие управленческие решения нужно принять, чтобы поднять продажи?
  • [Примеры] Поля и аналитика в CRM из разных бизнесов
БЛОК 4
Проект полного внедрения CRM
  • Ключевые участники проекта: кто и за что отвечает?
  • 3 главных этапа в проекте внедрения: что нужно сделать для успешного внедрения CRM?
  • Кому доверить внедрение CRM: сотруднику или внешнему подрядчику?
  • Подводные камни при внедрении CRM в малый и средний бизнес
  • Как с ростом бизнеса развивать CRM в компании?
Ключевые результаты после практикума:
Оцифрованы бизнес-процессы отдела продаж
Вы пропишете и оцифруете бизнес-процессы своего отдела продаж. Каждому менеджеру будет понятно, какой следующий шаг сделать в работе с клиентом, чтобы получить конкретный результат.
Прописаны воронки продаж в amoCRM
Вы проработаете/пропишете эффективные воронки продаж для вашего бизнеса и отдельные группы полей для amoCRM, чтобы на их основе проводить глубокую и качественную аналитику.
Разработана карта касаний с клиентом
Вы разработаете стратегию утепления клиента через точки контакта: на каком этапе, что, как и куда отправлять вашему клиенту, чтобы он принял решение купить именно у вас.
Эффективно настроена CRM-система
Вы настроите amoCRM под потребности своего бизнеса и увидите все функции и фишки, которые помогут увеличить прибыль в ближайшее время.
Сейчас CRM внедряют, чтобы получить конкурентное преимущество и лучше работать с клиентами.
Через 3-4 года CRM будут внедрять, чтобы просто выжить!

Формат практикума

Дата и продолжительность
20 января, суббота
3 часа: 10.00 - 13.00
Стоимость участия
7000 тенге
Индивидуальная обратная связь
Уделим внимание каждому участнику и найдем конкретный ответ на ваш вопрос о CRM
Интенсивная работа
Практические задания и работа в amoCRM с оцифровкой процессов непосредственно на практикуме
Количество участников
Мини-группа до 15 человек
Место проведения
г. Алматы, Маркова 26, LOFT 26.
Кто ведет практикум?
Ален Кокумбаев

  • Основатель консалтинговой компании SalesExpert
  • Эксперт в области построения и усиления отделов продаж
  • Официальный представитель Интроверт/ в Казахстане
  • Сертифицированный партнер amoCRM
  • Авторизованный консультант при ЕБРР
  • Руководил реализацией 30 проектов по внедрению amoCRM и трансформацией бизнес-процессов в отделах продаж
Наши клиенты
Мы с интересом беремся за сложные проекты и воплощаем в CRM самые смелые желания и идеи клиентов
У вас остались вопросы
по практикуму?
+7 727 355 75 50
event@salesexpert.kz
m.me/salesexpertkz
Made on
Tilda