Интеграция amoCRM с
IP-телефонией

Подключим и интегрируем amoCRM с IP-телефонией для учета и записи всех звонков, и эффективного распределения их между менеджерами
Оставьте заявку на интеграцию amoCRM с IP-телефонией

Ключевые результаты интеграции
amoCRM с IP-телефонией:

1
Максимально полная информация по звонкам
  • Все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются в amoCRM.
  • Разговоры с каждым клиентом записываются и прикрепляются к истории сделки.
  • Контролируется создание дублей при повторных входящих звонках.
2
Автоматизация рутинных действий
  • По входящему звонку автоматически создается сделка.
  • По каждому звонку CRM-система сразу ставит задачу ответственному менеджеру.
  • Все звонки автоматически распределяются по менеджерам согласно заданным правилам.

Детали интеграции amoCRM с IP-телефонией:

Длительность
до 4 часов с момента получения всех необходимых данных amoCRM и телефонии.
Процесс
Удаленно настраиваем CRM-систему и IP-телефонию и тестируем качество связи, не отвлекая никого от текущих дел.
Обратная связь
Тех. поддержка работает в будние дни с 9:00 до 18:00. Конечно, мы часто задерживаемся на работе и не бросим вас.
Аналитик-консультант
Специалист, который непосредственно занимается подключением и проверкой интеграции CRM-системы и IP-телефонии и всегда на связи, чтобы ответить на любой вопрос об amoCRM.
Экспертность
В нашей команде работают профессионалы, которые знают об amoCRM всё: от технических внутренностей CRM-системы до качества работы локальных провайдеров услуг по sip-телефонии.
Документы
После завершения оговоренных работ мы подтверждаем результаты проекта по сопровождению amoCRM актом выполненных работ.
У вас остались вопросы
по интеграции amoCRM с IP-телефонией?
+7 778 7497544
introvert@salesexpert.kz
m.me/salesexpertkz
Made on
Tilda