[КЕЙС] CRM для качественной работы с постоянными покупателями

Комплексное внедрение amoCRM в крупную торговую сеть по оптовой реализации аккумуляторов «Voltman»
Аккумуляторная компания «Алатау»
Сайт: https://voltman.kz

ТОО "Аккумуляторная компания "Алатау" - крупнейший аккумуляторный дилер в Казахстане .
Сеть автомагазинов Voltman быстро развивается и уже представлена 25 торговыми точками в городах Астана, Алматы, Усть-Каменогорск, Семей, Караганда, Актобе, Атырау, Актау, Тараз и Бишкек.

Ключевые задачи в рамках проекта внедрения amoCRM

Базовая настройка amoCRM
Настройка функций amoCRM по авторской методологии: воронки, этапы, обязательные поля + скрытие воронок для менеджеров
Автоматизация задач
Настроить автоматическое выставление задач на нужном этапе воронки, чтобы сделать работу менеджеров эффективнее и быстрее
Настройка почты
Подключить корпоративную почту сотрудников к amoCRM
Подключении и интеграция с телефонией
Для фиксации и записи всех звонков, как с клиентами в сфере B2B, так и в рознице
Инструменты, внедренные в amoCRM
1. Оцифровали бизнес-процессы в отделе продаж

Чтобы построить в amoCRM логичную цепочку этапов продажи, мы проанализировали весь процесс работы с клиентом. Важно было выделить все ключевые этапы, через которые проходит сделка в данной компании.
Многие менеджеры после получения и одобрения заявки от клиента расслабляются и дальше работа может идти как попало и без соблюдения строгих сроков. Поэтому важна четкость в описании бизнес-процесса, чтобы сделку менеджеры вели профессионально каждый раз.

Для отслеживания процесса возврата товара мы также сделали отдельную воронку «Вовзрат, брак», чтобы этот процесс проходил максимально быстро и клиенты не усомнились в профессионализме компании, даже в таких ситуациях.

По данной аналитике можно сделать вывод, что воронка построена правильно и нет узких мест в основном процессе работы со сделкой. Сделки теряются только в начале, в случае, если нужного им товара пока нет на складе, но это нормально в данном бизнесе.
2. Настроили поля в сделках

Поля в сделках отображают ключевую для менеджера информацию: ссылка на накладную, данные по перевозчику, способ доставки товара, даты доставки и оплаты.

Любой менеджер, который будет в дальнейшем работать со сделкой, с первого взгляда поймет, текущую ситуацию по конкретной сделке. Уже нет необходимости терять время на прозвон коллег или тех же клиентов для получения всей нужной информации, например, какой у компании перевозчик.

С точки зрения клиентов очень удобно, когда твой поставщик не задает одних и тех же вопросов и не тратить время. Работа ведется быстрее и качественнее.




На каждом этапе система автоматически ставит менеджеру задачу
3. Настроили автозадачи для каждого этапа в воронке

На каждом этапе система автоматически ставит менеджеру конкретную задачу. Здесь важно не смешивать и не задавать несколько ключевых действий в одной задаче. Одно действие - одна задача. На этапе можно поставить неограниченное количество автозадач, но обычно это максимум 2 задачи. В противном случае, надо уже выделять отдельный этап.
Все звонки менеджеров руководитель может прослушать в любое время
4. Настроили телефонию

Для клиента важно было контролировать общение с клиентами, как в B2B секторе, так и в рознице. Поэтому подключение телефонии стало оптимальным решением в данном случае
Картинка
5. Отчетность и аналитика

После базовой настройки и внедрения CRM в работу руководитель может получать точную информацию по каждому менеджеру за любой нужный ему период.



Итоговые результаты проекта по amoCRM

1
Вся клиентская база в едином месте, как B2B, так и розничные продажи
Больше никаких блокнотов и таблиц в excel. Теперь абсолютно вся информация по каждому клиенту вносится в базу amoCRM.
2
Введена классификация клиентов
Менеджеры всегда знают, какой клиент обращается, может увидеть все детали по предшествующим заказам. Нет необходимости запрашивать повторно неизменную информацию по заказу или искать ее в сторонних источниках.
3
Отслеживается и записывается каждое обращение
Когда отдел продаж достаточно большой, а менеджеры отвечают за определенных клиентов, то телефония стала оптимальным решением для отслеживания качества работы менеджера из любого отдела.
Последнее слово

Компания Интроверт/
Опытный партнер-интегратор amoCRM:

02/2017
официальные представители компании Интроверт/ в Казахстане, партнера-интегратора №1 по СНГ
70+
проектов внедрения и комплексной автоматизации отделов продаж на базе amoCRM сделано на текущий момент
3
года строим, усиливаем и развиваем отделы продаж под ключ
Планируете внедрять amoCRM?
Оставляйте заявку и мы поможем вам сделать это быстро и эффективно!
+7 778 7497544
introvert@salesexpert.kz
m.me/salesexpertkz
Made on
Tilda